Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Занимаюсь рынками несколько лет.
Хочу поделиться своими наработками за это время.
Меня всегда интересовал вопрос: ВРЕМЯ РАЗВОРОТА НА РЫНКЕ.
Подавляющее большинство литературы объясняет по какой цене или от каких уровней входить. Но лишь очень небольшая часть материала говорит КОГДА входить. Для меня изначально было важно – в какой момент времени произойдёт разворот на рынке. Это же подтверждают большинство успешных трейдеров – да, цена важна; однако более важным является вопрос времени разворота – т.е. когда рынок пойдёт в другую сторону.
Прочитав большое количество литературы, проверив на практике десятки методов прогнозирования, предлагаемых авторами, я не нашёл достаточно точных, удовлетворяющих моим требованиям.
Из всего прочитанного, руководствуясь своим личным опытом на рынке, я вывел свою методику прогнозирования TIME-сигналов (в литературе пока не встречал).
Естественным является вопрос: на чём основана данная методика? Как и любой автор изобретения, руководствуясь авторским правом (как подотраслью гражданского права) хотелось бы оставить за рамками обсуждения мои расчёты прогнозирования разворота рынка. Могу лишь сказать, что применил элементарные математические вычисления и законы природы, о которых говорили такие уважаемые многими авторы как Fibonacci, Gann, Elliott, Larry Pesavento, Micula Patrick, Carl Futia, Daniel Ferrera и др. Именно их работы послужили основой для моих вычислений.
Хотим мы того или нет, но человек является частью природы, а следовательно его поведение (в том числе и на рынках) подчиняется законам природы. Для начинающих трейдеров скажу, что Святого Грааля не существует. Есть лишь методики, помогающие понять поведение человека в условиях рынка.
Предупреждение: